VMP
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 Documentation
Programming Guide
Gameplay Programming
Blueprints Visual Scripting
Start programming Mobile Games using libGDX & Kotlin
Spine-ue4 Runtime Documentation
GitHub spine-ue4
kotlin-unreal: Use the amazing Kotlin language with UnrealEngine 4
Jetbrains gamedev
Unreal Engine 4 C++ Tutorial
Unreal Engine 4 UI Tutorial
Unreal Engine 4 for Beginners
Unreal Engine 4 Documentation
Учебные материалы по UE4 на русском
Разработка RPG в Unreal
unreal engine 4 youtube
Руководство по созданию собственных шейдеров в Unreal Engine
Туториал по Unreal Engine: Cel Shading
Туториал: toon-контуры в Unreal Engine 4
Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком
Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints
Туториал по Unreal Engine. Часть 3: материалы
Туториал по Unreal Engine. Часть 4: UI
Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру
Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация
Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
Туториал по Unreal Engine. Часть 8: Системы частиц
Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект
Туториал по Unreal Engine. Часть 10: Как создать простой FPS
Основа геймплея игры на C++ для Unreal Engine
Сложное модульное архитектурное окружение в UE4
1. Анимации Unreal Engine 4 – Анимационный блупринт
2. Анимации Unreal Engine 4 – Blend Space
3. Анимации Unreal Engine 4 – State Machine
Искусственный интеллект Unreal Engine 4 – Основы ИИ
Unreal Engine 4 C++ – 1. Создание класса
Blueprint Unreal Engine 4 – Настройка персонажа
2. Blueprints Unreal Engine 4 – Редактор Блупринтов
Глава 1 Unreal Engine 4 Основы программирования в Blueprint Всё в одном уроке
Глава 2 Unreal Engine 4 Программирование в Blueprint Всё в одном уроке
Unreal Engine 4 Начало Обзор и Первые шаги для новичков
Урок 1Unreal Engine 4 Знакомство Интерфейс редактора
Урок 2 Unreal Engine 4 Знакомство Content Browser
Урок 3.1 Навигация Уровень Система координат – Viewport
Урок 3.2 Инструменты Сцена Pivot Skybox – Viewport
Урок 3.3 Отображение Оптимизация Графика Камера LOD – Viewport
Урок 4.1 Размещение Объекты Эффекты – Modes Place
Урок 4.2 Раскраска объектов Материал – Modes Paint
Урок 4.3.1 Создание ландшафта Террейн – Modes Landscape Manage
Урок 4.3.2 Редактирование ландшафта – Modes Landscape Sculpt
Урок 4.3.3 Раскраска ландшафта Материал – Modes Landscape Paint
Урок 4.3.4 Как создать большой открытый бесшовный мир Unreal Engine 4 World Composition Подробно
Урок 4.4 Создаем растительность Лес и трава в открытом мире – Modes Foliage
Урок 4.5.1 Левел-дизайн BSP Геометрия Blockout – Modes Geometry Editing
Урок 4.5.2 Редактирование BSP Инструменты Модификаторы – Modes Geometry
Урок 4.5.3 Настройки BSP геометрии Материал Освещение – Modes Geometry
Unreal Engine 4 Процедурная генерация ландшафта DIAMOND SQUARE ALGORITHM
Как создавать VFX эффекты БЕЗ СТРАДАНИЙ? Секреты создания ГОЛЛИВУДСКОЙ ГРАФИКИ и КОМПОЗИТИНГА
4.26 Water And Volumetrics Preview Inside Unreal
C++ для начинающих
Unreal Engine 4 C++ Tutorial
unrealcpp GitHub
Unreal C++ Unreal Engine 4 C++ Tutorials
Pickup, Rotate, and Throw Object Like Gone Home
Unreal Engine 4 C++ – 1. Создание класса
Unreal Engine 4 C++ – 2. Переменные
Unreal Engine 4 C++ – 3. Компоненты
Соло-разработка игры на Unreal Engine 4
UE4 – Гайд – Онлайн игра на выделенном сервере
Создание персонажа на с++ с нуля Создание игр Уроки по Unreal Engine 4
Как машинное обучение меняет анимацию
Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком
Часть 2: Blueprints
Часть 3: материалы
Часть 4: UI
Часть 5: Как создать простую игру
Часть 6: Анимация
Часть 7: звук
Часть 8: Системы частиц
Часть 9: Искусственный интеллект
Часть 10: Как создать простой FPS
However, no royalty is owed on the following forms of revenue:
1. The first $1,000,000 in lifetime gross revenue for each Product;
2. Gross revenue attributable to a Product from a calendar quarter during which the gross revenue for such Product is less than $10,000;
3. The first $5,000,000 in gross revenue for each Product from the Oculus Store;
4. Consulting fees or work-for-hire fees which are non-recoupable for services performed using the Licensed Technology (e.g., an architect-created walkthrough simulation or a contractor-developed in-house training simulator);
5. Revenue from an Unrestricted Product, including for clarity, revenue from a Product which solely relies on the Licensed Technology for production of non-interactive linear media (e.g., broadcast or streamed video files, cartoons, or movies) and which is Distributed in a form that does not contain the Licensed Technology or, in order to deliver, rely on servers running the Licensed Technology;
6. Revenue from a Product which is only Distributed to Engine Licensees (such as through the Marketplace);
7. Revenue from ancillary products which are not software and which do not contain embedded information (such as QR codes) which affects the operation of the Product (e.g., comic books, soundtracks, apparel);
8. Financial winnings generated by awards for the Product;
9. Revenue from donations for a Product which are not tied to Product access or in-Product benefits;
10. Revenue from Location-Based Experiences, such as interactive amusement park rides, coin-op arcades, or VR experiences, which use the Licensed Technology; and
11. Revenue collected from an end-user buyer of in-game items or other in-game content for your Product which is sold by an end-user seller and which is actually paid to the end-user seller and is not retained by you or any other party.
The royalty is based on gross revenue from end users, regardless of whether you sell your Product to end users directly, self-publish via the App Store or any similar store, or work with a publisher. The following simplified example illustrates the application of the royalty to gross sales: if your Product earns $10 on the App Store, Apple may pay you $7 (having deducted 30% as a distribution fee), but your royalty to Epic would still be 5% of $10 (or $0.50).
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS (FAQ)
Game Programming Patterns Robert Nystrom
Source repo for the book http://gameprogrammingpatterns.com/
Создание леса за 1 час в Unreal Engine 4
Кастомизация персонажа в Unreal Engine 4 – Работа в AdobeFuseCC + Blender + Mixamo + Анимация
Подборка книг для разработчиков игр
1. Dunn Fletcher, Ian Parberry
3D Math Primer for Graphics and Game Development 2nd Edition
Книга представляет собой описание математики, необходимой для моделирования и рендеринга 3D-мира. Отражая практический опыт авторов, книга учит вас описывать объекты и их позиции, ориентации и траектории в 3D с помощью математики. Книга содержит необходимую математическую базу для разработчиков игр, в том числе основы координатных пространств, векторов и матриц, ориентация в трехмерном пространстве, исчисление и динамика, графика и параметрические кривые.
2. Jason Gregory Game Engine Architecture
Game Engine Architecture представляет собой полное руководство по теории и практике разработки игр.Книга содержит теорию, на которой основываются различные подсистемы в составе коммерческого игрового движка: структуры данных, алгоритмы и программные интерфейсы, с помощью которых они обычно реализованы. Книга фокусируется на самом движке, включая основу низкоуровневых подсистем, движка рендеринга, системы столкновений, физических симуляций, анимации персонажей и звуковых эффектов. В тексте также упоминаются некоторые особенности программирования геймплея, включая механику игрока, камеры и искуственного интелекта. Для осознания потенциала и как отправная точка для дальнейшего чтения, книга даст читателю четкое понимание как теории, так и общих практик, применяемых в рамках каждой из охватываемых инженерных дисциплин. Эта книга поможет читателям в их путешествии по этой увлекательной и многогранной области.
3. Robert Nystrom Game Programming Patterns
Robert Nystrom – программист, проработавший восемь лет в компании
Electronic Arts – создал книгу, рассказывающую о решении типовых задач, возникающих перед разработчиком игр. Данную книгу можно читать начиная с любой главы, но всё же сначала стоит ознакомиться с вводной частью, в которой описаны общие вопросы архитектуры и наиболее часто используемые в играх классические шаблоны проектирования от «банды четырёх». Рассказ о шаблонах, относящихся непосредственно к играм, разбит на четыре части — шаблоны последовательности, поведения, декомпозиции и оптимизации. Все главы снабжены примерами кода на C++, в которых по возможности не используются узко специфические для этого языка конструкции и функции стандартной библиотеки, чтобы код был максимально понятен всем, кто знаком с ООП и синтаксисом Си, а не только программистам С++.
Книга достаточно универсальна, не привязана к жанрам или конкретным подсистемам игр.
GuiltyGearXrd’s Art Style : The X Factor Between 2D and 3D
kotlin-unreal: Use the amazing Kotlin language with UnrealEngine 4
Туториал по Unreal Engine
Уроки по Unreal Engine 4 / #1 – создание террейна, материалы
Уроки по Unreal Engine 4 / #2 – создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
Кастомизация персонажа 2 часть в UE4 – Исправляем и перебрасываем со стандартного манекена анимацию
-https://www.youtube.com/watch?v=OCU827qoWNU
4. Megascans. Как загружать растения, объекты и поверхности в Unreal Engine 4?
Дмитрий Борисов (OctoBox Interactive) – Построение шейдеров в проекте на Unreal Engine 4
Владимир Алямкин (Mail.Ru Group) – Unreal Engine 4: Материалы для мобильных игр
UE4 и мобильная разработка: реалии и мифы Технострим
Уроки по Unreal Engine 4 – Создание игр на движке UE4
Уроки по Unreal Engine 4 / #2 – Создание проекта
Уроки по Unreal Engine 4 / #3 – Разбор интерфейса
Уроки по Unreal Engine 4 / #4 – Создание окружения
Уроки по Unreal Engine 4 / #5 – Работа с текстурами
Уроки по Unreal Engine 4 / #6 – Компиляция проекта
Леонид Горбачёв (OctoBox Interactive) – Blueprint vs. C++ в UE4
Blueprint vs. C++ в UE4
Blueprint Unreal Engine 4
1. Blueprint Unreal Engine 4 – Основы
2. Blueprints Unreal Engine 4 – Редактор Блупринтов
3. Blueprints Unreal Engine 4 – Пример скрипта
4. Blueprints Unreal Engine 4 – Комментарии
5. Blueprint Unreal Engine 4 – Переменные
6. Blueprints Unreal Engine 4 – Функции
7. Blueprints Unreal Engine 4 – Параметры функций
8. Blueprints Unreal Engine 4 – Свойства функций
9. Blueprints Unreal Engine 4 – Макросы
10. Blueprints Unreal Engine 4 – Контроль последовательности
11. Blueprints Unreal Engine 4 – Циклы
12. Blueprints Unreal Engine 4 – Actor Блупринт
13. Blueprints Unreal Engine 4 – Работа с Actor БП
14. Blueprints Unreal Engine 4 – Construction Script (RUS)
15. Blueprints Unreal Engine 4 – Ссылки на объекты
16. Blueprints Unreal Engine 4 – Создание (Spawn) объектов
17. Blueprint Unreal Engine 4 – Наследование классов
18. Blueprint Unreal Engine 4 – Глобальные классы и объекты
19. Blueprint Unreal Engine 4 – Работа с ссылками на объекты
20. Blueprints Unreal Engine 4 – Массивы
21. Blueprints Unreal Engine 4 – Функции массивов
22. Blueprints Unreal Engine 4 – Структуры
23. Blueprints Unreal Engine 4 – Интерфейсы
24. Blueprint Unreal Engine 4 – Event Dispatcher (RUS)
25. Blueprint Unreal Engine 4 – Timeline анимации
26. Blueprint Unreal Engine 4 – Таймеры
Blueprint Unreal Engine 4 – Отладка
Blueprint Unreal Engine 4 – Line Trace (RUS)
Blueprint Unreal Engine 4 – Настройка персонажа
UE4 UMG Урок – Основы коммуникаций с виджетами
Мультиплеер UE4 – Репликация
Уроки Unreal Engine 4. Создание Main Menu(ч. 1)
36 Создание главного меню в Unreal Engine
создание главного меню в UE4. Часть 1: дизайн (2D)
Unreal Engine 4.9 Урок – 5.1 Пример создания мультиязычного меню.
2. Анимация Unreal Engine 4 – Начальная работа с анимацией – Персонаж.
UE4 урок 1 – Создание коллизии.